Ну, и как водится,- работа над ошибками, на которых (как говорят) учатся умные:
1. Не соблюдена дистанция между мотоциклами. Ведущий начинает тормозить на целую секунду раньше, чем следом едущий. За секуду при скорости 120 км.ч мотоцикл делает примерно 30 метров. У второго пилота не было запаса времени и расстояния. Был только выбор: в двадцати сантиметровую толщу говна на полной скорости, либо тормозить с дымом, помолясь...
2. Неправильно выбрана скорость на "колхозном" участке дороги, что не позволило безопасно сманеврировать как ведущему, так и всей группе. Вероятность в сельской местности встретиться с лужей мазута или соляры, разлитой трактористом, или, как в данном случае-тонной вываленного навоза,-крайне велика.
3. Торможение "в блок" передним тормозом с такой скорости -неизбежно приведёт к падению. Даже на Дроздолёте с комбинированной системой. Дрозд с загруженной передней вилкой с рычага переднего тормоза тормозит: 66%-передом и 33%-задом. Обязательно дотормаживаем задним без стаха перетормозить! Других мотоциклов правило экстренного торможения рукой и ногой касается в ещё большей степени! Юз на заблокированном заднем гораздо предсказуемее и безопаснее.
4. В очередной раз доказано, что экип-рулит! Даже одноразовый текстильный! Страшно представить, как выглядела бы моя супружница без оного... Экип на выброс)))
5. При подробном осмотре повреждений мотоцикла, всё же прихожу к выводу, что слайдеры мотоциклу нужны. Отработавший слайдер спас от тотальных разрушений морду, клипон со всей навеской, отчасти боковину. Крышка гены тем не менее, всё же была протёрта до дыры, потекло масло, но байк своим ходом проехал ещё 5 км до места стоянки. Одним словом- после такого падения мотоцикл был вполне себе жив благодаря слайдерам.
6. Поездка закачивается не в тот момент когда до цели остаётся пара-тройка км, а тогда, - когда ты снял шлем и накатил 100 грамм. Ощущение близости "точки В" ослабляет концентрацию внимания в конце пути. Это психологически неизбежно и по-этому нужно стараться принудительно держать себя в тонусе до того момента, пока не выдвенешь подножку в той самой "точке В".
Вот такие вот у меня умные мысли на этот счёт)))
Отредактировано off (2009-06-23 01:36:32)